искренность (открытость, отсутствие "масок" в общении с детьми);
доброта (проявлять искренние, добрые чувства по отношению к ребенку; быть отзывчивым и терпимым, способным дарить детям заботу и любовь, не требуя вознаграждение);
индивидуальность (не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений, помогать ребенку быть социально значимым и успешным, принимать его таким, какой он есть);
справедливость (уметь
вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность);
доверие (давать детям больше самостоятельности и права выбора);
оптимизм (глубокая
вера педагога в силы, возможности каждого ребенка, в результативность
образовательной работы);
профессионализм (ласковое, заботливое отношение к детям в сочетании с разумной требовательностью, причем эта требовательность доброжелательна).
Пусть
любовь согреет моих дошколят в трудную минуту, пусть знания помогут обрести
место в жизни, а человеческие качества - выстоять и победить.