"Эксперименты со снегом"

Экспериментировать дети могут практически во всех видах деятельности. В детском саду экспериментирование позволяет детям научиться логически мыслить, строить причинно-следственные связи, делать выводы самим и при этом все, что видят дети они запоминают лучше, чем при беседе со взрослыми, потому что это сопровождается деятельностью самих детей. Кроме того, эксперименты напоминают детям фокусы: они не обычны, порой захватывающие все внимание детей, а главное - дети проделывают их сами.

Утром в группе «Теремок» неожиданным образом появился снег… большой таз со снегом. Снег на улице – это естественно, а снег в группе – это удивительно…

Значит, впереди ребят снова ждут открытия!

Со снегом ребята уже знакомились, рассматривали его, называли его цвет – белый, трогали его пальчиками, узнали, что снег холодный. Сегодня дети с удовольствием брали снег в руки и лепили снежные комочки, а из комочков маленьких снеговичков. А когда на столе появились краски, в глазах у детей появился еще больший интерес…будем красить снег?! Огромное желание покрасить снег было у каждого ребенка. Сначала ребята красили снег кисточкой, оставляя отпечатки. Потом дети поливали снег окрашенной водой из лейки, рисуя на снегу затейливые узоры. А потом мы в лейку налили горячей воды и снова полили снег. Струйки горячей воды топили снег, превращая его в воду. И мы еще раз убедились, что снег - это вода!