"Читательский дневник".

 

Книга-верный,

Книга-первый,

Книга-лучший друг ребят.

Нам никак нельзя без книжки,

Нам никак нельзя без книжки!-

Все ребята говорят.

(З. Бычков)

 

В подготовительной  к  школе группе «Полянка» ребята начали  вести читательские дневники. Смысл читательского дневника в том, чтобы ребёнок мог вспомнить, какие произведения были прочитаны, каков их сюжет. Сначала ребята  читают книгу, обсуждают содержание. Затем дети берут свои дневники и зарисовывают сюжеты.  Время от времени дети просматривают свои читательские дневники, рассказывают друг другу о чем они нарисовали.

 

Читательский дневник помогает тренировать память ребёнка, учит детей пересказывать.

Вот несколько фотографий из читательских дневников по первому произведению В. Бианки «Приключения Муравьишки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читательский дневник помогает ребёнку анализировать прочитанное, давать оценку поступкам героев, у детей появляется интерес к процессу чтения.